Общая информация о программеВеб-дизайн
является молодой, но очень прибыльной и перспективной отраслью знаний.
Стать веб-дизайнером не просто, но вполне реально. Определенных сроков
для качественного обучения нет. У каждого человека свои способности,
цели и своя методика обучения. Наш курс построен по принципу «дать
самое необходимое» показать суть технологий, используемых в
веб-дизайне для дальнейшего профессионального роста нашего слушателя.
Существует множество курсов и программ для обучения веб-дизайну и если
многие из них помогают «взобраться на гребень набежавшей
волны», то мы подсказываем «когда ждать
прибоя». Наша программа
поможет вам создать собственный веб-сайт в Интернете. На данных курсах
веб-дизайна Вы освоите краткий курс HTML (языка описания веб-страниц),
ознакомитесь с сетью Интернет и принципами взаимодействия пользователей
с серверами через протоколы НТТР и FTP, изучите основы использования
графики и мультимедиа в разработке веб-страниц. Обучение на наших
курсах веб-дизайна будет полезно и начинающему, и практикующему
дизайнеру. График
обучения:График занятий согласовывается со слушателями на организационном
собрании. Как правило, занятия проходят в будние дни с 18:00 до 21:00
три раза в неделю либо два раза по вечерам в будние дни и один раз в
субботу в дневное время.
|  Куратор
программы: к.т.н. Чернышов Сергей Витальевич
Необходимые для поступления документы:- 2 фотографии размером 3х4;
- копия паспорта (первая страница и прописка);
- копия паспорта лица, на которое оформляется
договор;
- копия диплома об основном образовании,
для студентов — справка из деканата вуза.
Прием
документов:до 30 сентября 2011 г. Начало занятий:1 октября 2011 г. Продолжительность
обучения: 1,5 года (3 семестра)
Стоимость обучения в 2010-2011 учебном году:15 000 рублей/семестрСкачать
расписание занятий на весенний семестр 2011-2012 года |
Структура программы:1 семестр:
- Основы композиции
- Современный дизайн
- Операционные системы, сети, работа в Интернет
Дисциплина
«Основы композиции» Является базовым для подготовки специалистов в
области графического и веб-дизайна. Изучение композиции является
теоретической основой дизайна. Понятие композиции присутствует во
многих видах искусства:архитектура, живопись, скульптура, а также
является одним из основополагающих принципов многих видов дизайна.
Создание любого произведения невозможно без композиционного построения,
без приведения к цельности и гармонии всех его частей, всех его
компонентов. В программе
дисциплины:
- Понятие и роль композиции
- Особенности творческого мышления
- Особенности зрительного восприятия и его роль в
композиции
- Математические закономерности композиции
- Композиционные принципы
- Средства гармонизации
- Фактура, рельеф, объем. Объемная композиция
- Работа с цветом и светом
- Работа со шрифтами
- Фирменный стиль - основа визуальных
коммуникаций
Дисциплина
«Современный дизайн» Это базовый курс для дизайнеров, позволяющий
изучить теоретические основы визуального дизайна и практические приемы
работы с цветом, композицией различного уровня сложности, научиться
видеть и создавать гармонию, вызывать соответствующие эмоции зрителя с
помощью художественных средств, использовать композиционные приемы для
выполнения профессиональных работ. Знания, полученные при изучении
данной дисциплины, позволят вам добиться успеха в сфере коммерческого и
художественного дизайна, в веб-дизайне, помогут при решении любых
специфических задач, связанных с дизайном В программе
дисциплины:
- Понятие и история возникновения основных стилей
- Признаки стилей. Классификация стилей
- Основные особенности (форма, цвет, материал)
исторических стилей
- Особенности современных стилей (модернизм,
функционализм, техно-арт, хайтек )
- Понятие цвета и образа
- Психология и физиология цвета
- Свойства цвета. Законы цвета. Отношение
человека к цвету
- Контрасты и гармония. Цветовой круг,
ахроматика, нюансные оттенки
- Сочетание цветов и проектирование цветовой
среды интерьера
- Измерительные единицы света. Виды освещения
- Световое решение. Источники освещения
- Материалы для реализации проекта. Эстетические
критерии
- Особенности визуального восприятия различных
материалов
- Ритм, симметрия, пропорции и фокус в проекте
Дисциплина
«Операционные системы, сети, работа в Интернет» Данная дисциплина является основой понимания
принципов работы Интернет систем, веб-ресурсов, поисковых серверов
и.т.д. Изучение данной дисциплины позволит понять особенности
оптимизации веб-ресурсов для сохранения привлекательности сайтов при
ограниченности ресурсов, для увеличения информационной емкости сайта
при сохранении стоимости его доставки до получателя, а также для
обработки поисковыми серверами содержимого сайта для быстрого
нахождения. В программе
дисциплины:
- Структура, функции и особенности
вычислительного ресурса
- Управление вычислительным ресурсом, базовые
функции, хранения, обработки и ввода-вывода данных
- Понятие операционной системы. Классификация
операционных систем
- Принципы долговременного хранения данных.
Файловые системы
- Особенности файловых систем FAT32, NTFS и др.
- Базовая система ввода вывода. Процесс загрузки
операционных систем
- Многозадачность, переключение задач.
Многопользовательский режим
- Операционные системы Windows, Unix -основные
отличия, принципы работы
- Системный реестр, предназначение и
редактирование
- Использование графического интерфейса.
Использование панели управления. Работа с файлами и папками, деревом
каталогов
- Основы взаимодействия открытых систем. Базовая
модель OSI
- Типы сетей. Понятие клиент серверной архитектуры
- Физические стандарты локальных сетей. Топология
сетей
- Общие сведения об Интернет. Сетевые протоколы
- Сетевое окружение. Адресация в Интернет
- Эффективная работа в Интернет. Сервера и
клиенты (MS Outlook, MS IE, IIS)
- Управление общим доступом к сетевому ресурсу
- Работа с электронной почтой. Работа с
поисковыми системами
2 семестр:
- Компьютерная графика
- Разработка и дизайн веб-узлов и приложений
- Трехмерное моделировнаие и анимация
- Верстка, допечатная подготовка и
полиграфический процесс
Дисциплина
«Компьютерная графика» Данная дисциплина позволит узнать наиболее полную
информацию по работе с графическими пакетами и в совершенстве овладеете
секретами создания изображений и получите достаточные знания и
практические навыки работы с графическими редакторами растровой и
векторной графики.
В первую очередь мы поможем Вам освоить пакет основной используемой
сегодня графической программы - Adobe Photoshop для работы с растровой
графикой, ее творческой, художественной обработки. Изучение программы
позволит научиться самостоятельно создавать и редактировать графические
изображения - макеты обложек книг, визиток, фирменных бланков,
логотипов и открыток. Большинство полиграфических студий и типографий предпочитает в
настоящее время работать со специалистами, владеющими Adobe
ILLUSTRATOR. Изучение данной программы на наших дизайнерских курсах
откроет Вам новые возможности для работы с растровой и векторной
графикой, благодаря способности программы тесно взаимодействовать с
другими графическими пакетами. В программе
дисциплины:
- Способы представления графической информации
- Векторная и растровая графика. Растеризация и
векторизация
- Способы получения цветного изображения.
Цветовые модели
- Цветовые пространства изображения. Цветовой
охват воспроизводящих устройств
- Параметры, характеризующие растровое изображение
- Принципы формирования изображения при печати
- Форматы хранения графической и текстовой
информации
- Виды компрессии изображений. Компрессия с
потерей и без потери качества. Форматы программ верстки
- Ввод текстовой информации. Основные сведения о
шрифтах
- Растровые и векторные шрифты. Типы векторных
шрифтов
- Обработка изображения средствами PhotoShop.
Создание нового рисунка
- Изменение параметров рисунка. Ошибки,
возникающие на начальном этапе создания изображения
- Использование инструментов. Редактирование
сканированного изображения. Анализ, тоновая и цветовая коррекция
изображения
- Векторный графический редактор Adobe
Illustrator. Создание и редактирование графических объектов
- Работа со слоями
- Инструменты создания и редактирования
графических изображений
- Работа с текстом
- Растеризация векторных объектов
- Работа с растровыми изображениями
- Работа с масками
Дисциплина
«Трехмерное моделирование и анимация» Она поможет освоить основы трехмерной анимационной
графики, разобраться в сложных случаях освещения и настройки окружающей
среды, научиться строить трехмерные макеты помещений. В рамках данной дисциплины слушатели освоят не
только теоретические аспекты трехмерного моделирования но и получат
необходимые навыки работы с пакетом «3D Studio
MAX». Изучаются базовые инструменты программы, которые
составляют основу работы с 3D Max. В программе
дисциплины:
- Введение в 3D MAX
- Общие сведения. Возможности программы.
Системные требования. Интерфейс
- Создание простых объектов –
примитивов. Параметры примитива. Методы создания. Виды примитивов
- Управление объектами. Способы выделения
объектов. Трансформация объектов. Создание клонов. Массивы.
Выравнивание. Привязки. Системы координат и центры трансформации
- Моделирование объектов. Виды моделирования в
3D-Max. Использование параметрических модификаторов
- Сплайновое моделирование. Модификаторы для
работы со сплайнами – придание объема двухмерным формам
- Полигиональное моделирование. Управляемые
элементы полигонов и инструменты для работы с ними. Приемы
полигонального моделирования
- Работа с Nurbs-объектами. Методы создания Nurbs
- Накладывание материалов. Редактор материалов
- Применение материалов из библиотек. Создание
нового материала
- Понятие карты. Изменение настроек карты
- Создание материалов на основе шаблонов.
Архитектурные материалы. Многокомпонентые материалы
- Использование камер. Параметры камеры
- Основы освещения сцены. Типы источников света.
Правила применения
- Работа с параметрами источников. Затенение
- Визуализация (рендеринг) сцены. Типы
визуализаторов
- Создание окружающей среды. Эффекты
визуализации. Управляемая визуализация
Дисциплина
«Разработка и дизайн веб-узлов и приложений» На занятиях Вы научитесь соединять воедино
элементы дизайна, программы и базы данных разрабатываемых веб-ресурсов.
В процессе изучения программирования Вы познакомитесь с языками
JavaScript и PHP. PHP - язык программирования, созданный для
генерирования HTML-страниц на веб-сервере и работы с базами данных. Вы
научитесь профессионально создавать веб-сайты и веб-приложения при
помощи языка PHP, получите полное представление о возможностях
применения технологии PHP. Изучение данной дисциплины позволит слушателям практически сразу после
окончания приступить к реальной работе с PHP, перейти от статических
сайтов-визиток к созданию многостраничных корпоративных сайтов,
информационных порталов, требующих обширных знаний в
веб-программировании. В программе
дисциплины:
- Понятие Web-ресурса. Классификация Web-ресурсов
- Структура Web-ресурса и его содержание (контент)
- Спецификации HTML и CSS
- Принципы и особенности хранения, обработки и
передачи контента
- Принципы и технологии клиент-серверного
взаимодействия в Интернет
- Использование программ на стороне клиента.
Понятие скриптов
- Изучение DHTML и JavaScript. Понятие событийной
модели
- Изучение объектной модели документа DOM.
Генерация контента «на лету»
- Использование Web-приложений. Трехуровневая
архитектура Web-приложения
- Этапы разработки Web-приложения
- Сервер Apache. Взаимодействие сервера с другими
компонентами веб-среды
- Возможности PHP
- Переменные, константы, типы данных
- Выражения, операторы. Массивы
- Функции. Управляющие конструкции
- Работа со строками, регулярные выражения
- Обработка данных формы
- Cookie. Сессии
- Классы
- Проектирование баз данных. Сущности, атрибуты,
связи
- Знакомство с СУБД MySQL
- Основы языка SQL
- Функции РНР для работы с MySQL
- Написание сценариев PHP
Дисциплина
«Верстка, допечатная подготовка и полиграфический
процесс» Вашему вниманию предлагается для изучения
особенностей подготовки публикаций к изданию. Подготовка публикаций
(журналов, книг) к изданию и печати – это сложный
многоэтапный процесс. До недавнего времени каждый этап выполнял
отдельный специалист:редактор, корректор, художник, наборщик,
печатник. С появлением настольных издательских исчезли грани между
отдельными этапами подготовки. Сейчас весь процесс подготовки
публикации к изданию может выполнить один человек, разбирающийся в
технологических особенностях отдельных этапов, и их взаимном влиянии
друг на друга. Вы научитесь работать с программой Adobe Indesign,
лидером на рынке настольных издательских систем. Пройдя обучение, Вы
сможете самостоятельно профессионально Вы также ознакомитесь с
теоретическими сведениями по всему, особенностями работы с текстом и
иллюстрациями. В программе
дисциплины:
- Понятие верстки. Создание макета
- Понятие формата. Классификация форматов
- Принципы и тонкости текстового наполнения
макета
- Понятие кегля, буквицы, интерлиньяжа
- Принципы и тонкости использования в макете
изображений
- Понятие муара, цветоделения
- Особенности верстки газет, журналов, книг,
буклетов
- Технологический процесс допечатной подготовки
3 семестр:
- Компьютерная графика и САПР или Мультимедийные
технологии (на выбор)
- Разработка и дизайн веб-узлов и приложений
- Трехмерное моделировнаие и анимация
Дисциплина
«Компьютерная графика и САПР» Она познакомит Вас с современными технологиями
компьютерного проектирования сложных систем. В программе дисциплины
предусмотрено изучение пакета AutoCad. Изучение данного пакета позволит
Вам освоить возможности автоматизации процесса разработки проектной и
конструкторской документации, в свою очередь поможет автоматизировать
процесс разработки строительных сооружений, зданий и других объектов с
фотографической достоверностью. В программе
курса:
- Понятие о трехмерном моделировании в AutoCAD
- Ввод трехмерных координат. Системы координат.
WCS и UCS
- Виды моделей. Основные правила размещения
моделей в трехмерном пространстве
- Просмотр трехмерных моделей. Пользовательская
система координат
- Создание каркасных и поверхностных моделей
- Особенности каркасных моделей и их использование
- Поверхности. Выдавленные поверхности
- Стандартные геометрические поверхности
- Создание поверхностных моделей на основе
каркасов. Команды создания поверхностных моделей
- Сглаживание трехмерных поверхностей
- Твердотельные модели. Характеристики
твердотельных моделей
- Команды создания твердотельных примитивов.
Булевы операции
- Выдавленные модели. Создание разрезов и сечений
- Скругление и скос ребер. Команды редактирования
твердотельных моделей
- Визуализация трехмерных моделей
- Понятие тонирования. Виды тонирования
- Назначение фона тонированному изображению
- Источники света
- Назначение материалов объектам. Свойства
материалов
- Создание материалов
Дисциплина
«Мультимедийные технологии» Специалистам в области социальных коммуникаций
необходимо совмещать владение компьютерными технологиями с творческим
мышлением дизайнера, высокий художественный вкус, умение генерировать
сопровождающие тексты, проводить рекламные кампании. В программе дисциплины:
- Создание и адаптация компьютерных систем
управления социально-коммуникативными процессами
- Компьютерное проектирование виртуальных и
трехмерная реконструкция и визуализация реальных объектов, формирование
виртуальных культурных пространств
- Использование компьютерных технологий и средств
мультимедиа в социальных коммуникациях (компьютерные презентации,
каталоги, интерактивные анимационные фильмы, мультимедиа открытки,
альбомы, доклады, CD-издания, рекламных роликов и т.д.)
- Разработка обучающих систем, мультимедиа
энциклопедий, журналов, книг
- Дизайн-проектирование сайтов и информационных
порталов и других интернет-сервисов
- Создание и сопровождение баз данных и баз
знаний в сфере социальных и арт-коммуникаций
- Анализ, изучение, формирование информационной
среды и средств коммуникаций в печатных и телевизионных СМИ
- Обеспечение информационных основ рекламных и
РR-кампаний.
|